Качество и
профессионализм работы любой школы и каждого учителя обеспечивается умением
осуществлять аналитическую деятельность, т.е.
анализировать свой труд.
Формирование
системного подхода к аналитической деятельности является необходимым условием эффективности образовательного
процесса и компонентом для
формирования новой модели педагогического труда - личностно-профессионального
развития педагога.С
29.04. по 12.05 в школе в рамках работы педагогического
совета по теме «Аналитическая деятельность педагога как условие эффективности
образовательного процесса» прошли открытые уроки с целью проведения анализа и
самоанализа урока, учебного занятия. Руководителям школьных методических
объединений (Медаровой Н.В., Колесниковой Г.В., Алексеенко Н.А., Руджиевой
Л.М., Староста Н.В.) было предложено провести
анализ и самоанализ уроков по
оценочным листам, с основными показателями эффективности урока, которые
наработали педагоги в ходе педсовета.
Открытые уроки прошли: по
русскому языку (Блинова И.Б.), по физике (Хорошева Е.В.), по математике
(Симакова О.С.), изобразительному искусству (Дубинина Н.В.), по русскому языку
в начальной школе (Вахрушева С.С.).
Наши педагоги показали
высокий уровень проведения уроков в системно-деятельностном подходе, используя разнообразные
приемы и способы мотивации учащихся.
17-05-2021 19:43